суббота, 5 февраля 2011 г.

Всем по привету))) =^.^=

Наконец-то начались эти миленькие, славные и долгожданные деньки - выходные:)
Я с таким преогромнейшим счастьем бежала-падала-вставала-бежала:) домой, не зная, что дома меня ждет уборка...(

Весь день прошел впустую...

Единственное, что сегодня сумело поднять мне настроение - это 1, 5 ч занятий по танцам:) И то, на которые я опоздала, благодаря моему котЭ*
Котэ опять пришел с улицы перед моим уходом, лапы он сам у нас вытирает, а вот мыть еще не умеет) Делаю это я) Ну и, конечно же, его нужно было покормить...)
(И немного о котЭ*...)


Моего котЭ зовут Василий... Да-да:) Только так:) Даже на обычного Васю он не отзовется:) Единственное в моем доме животное) и самое любимое)) И нас он любит...)* Лежишь смотришь телевизор (со мной это всегда происходит во время футбола...), а он подходит и начинает мордочкой тыкаться тебе в щечку и мурлыкать) так мило и приятно =^.^=

Забаная у меня киса:) Вот сейчас, например, лежит и помогает мне в блоге печатать) Главное, пока я о нем не писала, он просто лежал, а когда стала про него печатать, то...

Смотрите сами=)



2 комментария:

  1. Какая классная киска!!!! Она тоже у вас в команде!?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Викторовна, дорогая, как мы рады вас видеть! Кисок у нас в команде гораздо больше, про каждую еженедельно, смотрите анонс!

    ОтветитьУдалить