понедельник, 14 февраля 2011 г.

привяу всем))) =^.^=

Осталась всего неделька до конца конкурса... а я еще не рассказала о своем "Я") Даже о котЭ рассказала, а о себе подзабыла)
Ни для кого не секрет, что мну звать Рита, но друзья меня называют, Марго, Маргушонок или Маргарет, а иногда Муськой ^^
Я очень позитивный человек) Не люблю учиться..., но приходится делать через не хочу)
Предлагаю посмотреть на то, чем я увлекаюсь, интересуюсь и занимаюсь: футболом (а еще болею за ФК Зенит), баскетболом (я кэп женской школьной сборной)

(Это я и наша Маруся на районных соревнованиях)


стрельбой из пневматического ружья

(поражение мишеней в школьном тире)

танцами и брейк дансом (а это - мое жизненное кредо, через которое я могу самовыражаться).


Еще я участвую в различных многоборьях.

(прыжок в длину и на тот момент я поставила свой рекорд)

Так же я играю на бас-гитаре и барабанной установке в нашей рок-группе "Shine".

(фото с репетиций)


Еще меня так же интересует военное дело и я очень рада, что мне выпало такое счатье в прошлом году побывать в КДЦ "Созвездие на "Слете военно-патриотических клубов и объединений Хабаровского края"

(а это я с моим одноклассником Илюшкой в форме снайперов=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий