пятница, 11 февраля 2011 г.

Мой зоопарк)

Привет! Сегодня я решила вам рассказать о моем коте Персике. Каждый день мы оставляем Персика дома по утрам одного вместе с собакой. Но так как Чип спит, то Персик скучает. И вот когда я прихожу домой, он бежит меня встречать, но делает это очень "незаметно") Он добегает до угла коридора, а потом с важным видом выходит тебя встречать. Подойдет, зевнет и будет смотреть на тебя. А потом он начинает мявкать и лезть ко мне. Ляжет на тетрадь например и положит лапу на твою руку, начинается охота за ручкой. Я убираю руку, ему это не нравится, и он как бы невзначай выпускает коготки свои. И так до вечера, пока не придет "новая жертва")


А так он безумно любит Чипа (наш пёсик). Он вечно играет с ним, следит, смотрит как он ест... Чип уже с ума сходит от него) Он ложится спать, Персик за ним. Чип с ворчанием встает идет на другое место, а обиженный кот следует за ним, пока не надоест. А если Чип все-таки успевает засыпать, Персик мастится рядом с ним и с довольным видом, что Чип никуда от него не сбегает, засыпает. Если бы Чип не был у нас таким добрым и хорошим, то он, наверное, съел бы уже Персика)
P.S. К сожалению, Чип у нас не любит фотографироваться и всегда прячется от него, так как он у нас скромный, в отличие от наглого, вечно притягивающего к себе внимание Персика=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий