пятница, 18 февраля 2011 г.

Ура, ура, интерактивная доска!

У меня очень здоровская новость. В школу пришла новая интерактивная доска. М-м-м-м, моя мечта!  Я даже не могла надеяться на "заполучение" этой чудо-техники к себе в кабинет,  т.к. у меня уже есть АРМ (автоматическое рабочее место) учителя.
И тут случилось ЧУДО, да-да самое настоящее ЧУДО! Директор  сказала, что ее поставять ко мне в кабинет, т.к. я самый, самый использователь ИКТ в школе.
Так что после 23 февраля чудо-доска окажется у меня в кабинете экономики и я смогу ее рассмотреть и разобрать по всем составляющим.
Ну держитесь, мои ученики!
Нам предстоит ее освоение по полной программе!

4 комментария:

  1. мы согласны!))) мы даже можем помочь Вам её рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. И Лидию Павловну надо будет пригласить рассматривать... Чтобы она нам еще круче презенташки делала, а не устные ответы спрашивала=/

    ОтветитьУдалить